Луаз концепт




луаз концепт

Содержание статьи:
  • Фото
  • Луаз концепт. Блог, объявления, видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Огромные и мощные русские грузовики. Огромное количество самоделок ВАЗ. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу.

    ЛуАЗ/ЛуАЗ-Прото — детище группы Парфенова-Хаинова В конце х годов было решено создать новые модели ЛуАЗ. Сотрудники ОАО «ЛуАЗ» разработали ЛуАЗ, а над созданием ЛуАЗ-Прото работала группа конструкторов, которой руководил Г. Хаинов. Но ни одна из придуманных моделей не стала выпу   Сотрудники завода активно готовились к событию и даже придумали конкурс на название новой модели. Но ЛУАЗ так и не был выпущен.

    Прототипы и концепты ЗАЗ. Раз уж тут часто появляются посты про советский автопром, я решил собрать свой, но не про примелькавшиеся уже всем волги, победы и умерший АЗЛК Заз Запорожец Авто Советский автопром Концепт Длиннопост.  ЛуАЗ - автомобиль, который наказывает на бездорожье Хаммер, Крузер и прочее. раскрыть ветку 4. +1. SORTIR. дней назад. ЛуАЗ - автомобиль, который не отличается надёжностью на бездорожье. 0. Cerzen.

    луаз концепт

    луаз концепт

    Концепт Луаз Прото Русские тачки 3 years ago. Автомобиль так и не стал серийным, планировавшаяся ещё в м году модернизация производства затянулась, А для этого не надо катать, у меня есть в гараже и я видел фото "прото", например это. Предсерийный прототип Audi Quattro Coupe отправляется на аукцион.

    луаз концепт

    луаз концепт

    луаз концепт

    луаз концепт

    луаз концепт

    История провала двух новых ЛуАЗ в СССР - Колеса.ру

    Смотреть все фото в галерее. Параллельно с коллективом Луцкого автозавода, в поте лица работавшим над собственной версией маленького универсального внедорожника, в борьбу включилась питерская команда талантливых конструкторов во главе с руководителем проекта Геннадием Хаиновым. Тогда НАМИ специально под них организовал в Ленинграде небольшую лабораторию макетирования перспективных автомобилей.



    Приступив к разработке в начале года, Хаинов с коллегами сделали джип меньше чем через год. Хотя условия были поставлены жесткие, и не только по срокам.

    луаз концепт

    При строго оговоренных габаритах салон будущей машины должен был обладать максимальной вместительностью. Во главу угла также ставилась топливная экономичность.

    Не стоило забывать и о надежности, ремонтопригодности, проходимости, возможности трансформации салона и кузова. Это чувствовалось уже по нетривиальной внешности. Автомобиль выглядел свежо и интересно. Формы кузова были достаточно просты, но в то же время нетипичны. Такой результат достигался стилистическими нюансами. Ломаная поясная линия оживляла плоские панели кузова, добавляя силуэту машины динамичности. Плавные по форме бамперы совсем не утяжеляли общую картину, несмотря на темную окраску.

    луаз концепт

    Передние поворотники, причудливо обосновавшиеся по углам капота, были мастерски вживлены в плавные обводы передка, словно загадочные глаза глубоководной рыбы. Красив и вместе с тем практичен был и решенный в светлых тонах салон. Благодаря округлым линиям передней панели, консоли и особенно щитка приборов, обособленно возвышающегося над всем остальным хозяйством, внутренняя архитектура воспринималась ультрасовременно.

    Однако ода промышленному искусству была незавершенной. Сюда просилось нечто иное, более изящное, что, впрочем, и предполагалось поначалу. Но, как часто бывает, банально не хватило времени на проработку мелочей. Поэтому руль пришлось взять от ВАЗ, а перчаточный ящик просто обозначили контурами. Задние сиденья были раздельными, позволяющими сдвинуть их вперед на мм и тем самым обустроить комфортабельные спальные места, а также, сложив вместе или поодиночке, образовать грузовую площадку.

    Если этого было мало, легким движением рук снималась задняя часть крыши, превращая джип в подобие пикапа без торцевой стенки кабины. Безопасность при этом обеспечивала массивная дуга безопасности за передней частью салона. А вот трансмиссия была полностью оригинальная. Коробка передач 6-ступенчатая, синхронизированная, причем две первые передачи — понижающие.

    луаз концепт

    Так как в схеме отсутствовал межосевой дифференциал, подключение переднего моста было возможно лишь в режиме езды по бездорожью. Интересной особенностью являлись шарниры равных угловых скоростей, примененные в приводе не только передних, но и задних колес.

    Довольно необычна для джипа оказалась и задняя пружинная зависимая подвеска типа Де Дион, где главная передача закреплялась на кузове через шумоизолирующие элементы. На данную схему пошли ради уменьшения погрузочной высоты. Кроме ровного пола, удалось выиграть место для бензобака объемом 42 литра. Силовой агрегат, передняя подвеска и главная передача представляли собой единый узел, смонтированный на отдельном подрамнике.

    #1839 #ЛУАЗ PROTO 4Х4 ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ[НD](АВТО БЛОГ 2018)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲